Итоги «Декадника инвалидов» подвели в центре занятости населения города Новокузнецка

Как сообщили в областном департаменте труда и занятости населения, мероприятия посетили около 200 граждан с ограниченными возможностями здоровья.

Так, в ярмарке вакансий приняли участие восемь работодателей, которые предложили соискателям с ограничениями по состоянию здоровья 63 вакансии. Например, начальник и специалист отдела кадров, заведующий хозяйством, хронометражист, юрисконсульт, охранник, обувщик, продавец, изготовитель мясных полуфабрикатов, токарь, машинист насосных установок и др. Работодатели рассказали об условиях труда, о возможности регулирования трудовой нагрузки и режима работы учитывая ограничения по здоровью. Всего собеседование прошли 95 человек.

Консультации по вопросам профессионального обучения получили 50 граждан с инвалидностью. Специалисты рассказали о вариантах обучения на базе профессиональных образовательных организаций СФО, о курсовой подготовке безработных граждан по направлению службы занятости.

На мероприятия по профориентации, соцадаптации и психологической поддержке пришли 63 жителя города. Для них были организованы групповая консультация «Движение навстречу» и  мастер-класс «Шаг вперед».

В ходе «Прямой линии» специалисты службы занятости ответили на  18 звонков по вопросам постановки на учет, работы на дому, обучения с гарантией трудоустройства, материальной поддержки безработных граждан с ограниченными возможностями здоровья.

Кроме того, в департаменте сообщили, что с начала 2017 года при содействии новокузнецкого центра занятости населения совместно с работодателями было создано 10 дистанционных рабочих мест для инвалидов. На эти цели каждый работодатель получил по 50 тыс. рублей из областного бюджета. Так, трудоустроенные кузбассовцы, имеющие инвалидность, работают на дому менеджерами аудиторских и туристических фирм,  операторами видеонаблюдения и диспетчерами, секретарем учебной части, экономистом по проведению закупок и др.

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *